?

Log in

Next Entry

Live Journal – пример блога: принципиально нового веб-сервиса, привлекательного для большой аудитории пользователей. Эта привлекательность обеспечивается удобным интерфейсом и большими функциональными возможностями ресурса. Благодаря этим качествам блоги все чаще служат способом объединения пользователей по группам интересов (community). Для отдела маркетинга наибольший интерес представляют комьюнити, ориентированные на ЦА проводимых нами мероприятий (по регионам или по отраслям) или профессиональные сообщества (в LiveJournal примерами сообществ первого типа являются spb_09, msc_consumer, spb_consumer; примерами сообществ второго типа - ru-marketing, ru_management, ru_erp, ru_navision, advertka и т.п.). Также блоги могут являться одним из средств мониторинга конкурентов (как на уровне ситуации и событий в компаниях, так и на уровне отдельных их сотрудников) и личного общения с пользователями, которые могут быть интересны отделу маркетинга в плане сотрудничества.

Положительным примером использования LiveJournal в работе отдела маркетинга может служить онлайновая дискуссия о методах продвижения семинара Джона Шрайбфедера «Лучшие практики прогнозирования спроса».

В связи с вышеизложенным предлагаю разрешить сотрудникам отдела маркетинга доступ в LiveJournal, обязав их не злоупотреблять этой возможностью и не создавать перерасход.

(с) Елена Богловская.

Comments

Profile

korus
korusconsulting
Блог КОРУС Консалтинг
КОРУС Консалтинг

Latest Month

March 2011
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow